8 800-302-40-65
бесплатный звонок по России
по рабочим дням с 8:00 до 18:00 МСК
Новые видеозаписи

Качество коммунальных услуг и ресурсов

Онлайн
Дата:
24 октября 2017
Время:
10:00 - 13:00
Формат проведения:
онлайн семинар
Семинар завершен
Яндыева О.Е.
Яндыева Ольга Евгеньевна
Практикующий юрист в сфере ЖКХ. Руководитель компании по юридическому обслуживанию деятельности ТСЖ, ЖСК и УК. Ведущий лектор и руководитель Центра жилищного образования «Пермский стандарт». Участник большого количества судебных процессов по спорам с ресурсоснабжающими организациями, по оспариванию монопольного сговора тепловиков в г. Перми. Вы можете просмотреть бесплатные вид...
Фрагмент вебинара по требованиям к протоколам ОСС

Вебинар — это семинар в режиме онлайн, который проводится через сеть Интернет. Во время вебинара каждый из участников находится у своего компьютера и виртуально общается с ведущим и другими участниками вебинара.

  1. Понятие «качество коммунальных услуг» (КУ), отличие «качества КУ» от «качества коммунальных ресурсов» (КР).
  2. Требования к качеству КУ. Анализ Приложения № 1 к Правилам № 354.
  3. Требования к качеству КР. Соотношение Приложения № 1 к Правилам № 354 с СаНПиН и ГОСТ в области качества КР.
  4. Порядок фиксации отклонения параметров качества КУ от нормативных со стороны УО в отношениях с потребителями МКД (последовательность действий, порядок оформления документов).
  5. Порядок фиксации отклонения параметров качества КР от нормативных в отношениях УО с РСО (последовательность действий, порядок оформления документов).
  6. Понятие «период нарушения качества КУ». Важность установления времени начала и окончания периода нарушения качества КУ.
  7. Порядок перерасчета в случае отклонения качества КУ от нормативного в отношениях между УО и потребителями: формулы, примеры, судебная практика.
  8. Порядок перерасчета в случае отклонения качества КР от нормативного в отношениях между УО и РСО: формулы, примеры, судебная практика.
  9. Порядок фиксации отклонения параметров качества КУ от нормативных в отношениях потребителей с РСО при наличии «прямых договоров». Порядок перерасчета качества.
  10. Понятие «перерывы предоставления КУ». Допустимые сроки перерывов предоставления КУ. Порядок фиксации факта предоставления КУ с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
  11. Порядок перерасчета в случае предоставления КУ с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в отношениях между УО и потребителями (формулы, примеры).
  12. Ответы на вопросы.

Раздаточный материал:

  • презентация
  • нормативные правовые акты;
  • судебная практика;
  • шаблоны документов (журналы, акты фиксации качества, переписка с РСО).

Участники семинаров имеют право на дальнейшие бесплатные консультации по юридическим вопросам ЖКХ от ведущих экспертов отрасли. Консультации осуществляются посредством электронной почты

Наверх