8 800-700-60-58
бесплатный звонок по России
по рабочим дням с 8:00 до 18:00 МСК
Вебинар по приобретению КР у РСО

Технические требования

Для участия в наших онлайн-семинарах (вебинарах) необходим подключённый к сети Интернет компьютер и колонки или наушники, дополнительных программ и оборудования не требуется.

В режиме реального времени Вы увидите выступление эксперта, сможете задать интересующие Вас вопросы, а в дальнейшем посмотреть запись мероприятия.

Требования к компьютеру и интернет-соединению

1. Доступ к сети Интернет на скорости не менее 1 мб/c.

2. Установленный Adobe Flash Player версии 12 и выше (ссылка кликабельна и ведёт на страницу установки программы; всё, что вам нужно делать — следовать инструкции разработчиков программы).
В случае, если Вы используете специальное расширение в браузере, но не уверены, включено оно или нет, рекомендуем ознакомиться с инструкцией по включению флеш-плеера.

3. Открытый сетевой порт 1935 (так же есть возможность соединения через порты 443 и 80, но в этом случае происходит туннелирование (установление VPN-соединения) потока данных).

4. Операционная система не ниже Windows 7, Mac OS X 10.10.5 и выше.

5. Отсутствие ограничений по объёму входящего трафика.

6. По возможности следует использовать максимально стабильный канал связи через кабель, а не через беспроводное соединение.

7. Список поддерживаемых интернет-браузеров: Internet Explorer 11/ Edge и выше, Google Chrome 56 и выше, Mozilla Firefox 51 и выше, Opera 40 и выше, Safari 10 и выше, Яндекс.Браузер 17 и выше. Инструкция по обновлению браузеров доступна тут.

Тест на проверку системы

Пройдите тест на совместимость Вашего компьютера, нажав на кнопку «Запустить тест» ниже (в конце этой страницы есть полезная информация по тому, как обновить или включить флеш-плеер):

Комментарии

  • — положительное тестирование раздела «Подключение к серверу» (скорость интернет-соединения) означает, что используемый компьютер подходит для полноценного участия в вебинаре;

  • — негативное тестирование раздела «Подключение к серверу» (скорость интернет-соединения) означает, что у Вас есть возможность просмотра демонстрации вебинара только в низком разрешении. Чтобы наверняка убедиться в том, что Ваша система не отвечает требованиям, пройдите тест повторно, предварительно обновив страницу (либо кликнув на соответствующую иконку браузера, либо нажав клавишу «F5»). Вполне может быть, что в момент проведения теста скорость вашего интернет-соединения упала, что привело к негативному результату тестирования.
  • — эта проблема может возникнуть при работе в корпоративных сетях предприятий, где, в соответствии с политикой информационной безопасности, системные администраторы закрывают доступ к тем или иным ресурсам. В таком случае необходимо обратиться к системному администратору своей корпоративной сети, сообщить ему о проблеме и передать технические требования для работы с вебинарами.
  • Если Вы пользуетесь самыми последними версиями браузеров, а тест показывает, что у Вас не установлен флеш-плеер, необходимо его настроить. Как это сделать Вы узнаете из инструкции.
  • Если версия флеш-плеера считается устаревшей, то его можно обновить (или установить), перейдя по этой ссылке >>>

Наверх