8 800-700-60-58
бесплатный звонок по России
по рабочим дням с 9:00 до 19:00 МСК
Вебинар по возврату долгов за ЖКУ

Технические требования

Для участия в наших онлайн-семинарах (вебинарах) необходим подключённый к сети Интернет компьютер и колонки или наушники, дополнительных программ и оборудования не требуется.

В режиме реального времени Вы увидите выступление эксперта, сможете задать интересующие Вас вопросы, а в дальнейшем посмотреть запись мероприятия.

Требования к компьютеру и Интернету

1. Доступ к сети Интернет на скорости не менее 1 мб/c.

2. Установленный Adobe Flash Player версии 12 и выше. В случае, если Вы используете последнюю версию программы, но не уверены, включена она в Вашем браузере или нет, рекомендуем ознакомиться с инструкцией по включению флеш-плеера.

3. Открытый сетевой порт 1935 (так же есть возможность соединения через порты 443 и 80, но в этом случае происходит туннелирование  (установление VPN-соединения) потока данных).

4. Операционная система не ниже Windows 7, Mac OS X 10.10.5 и выше.

5. Отсутствие ограничений по объёму входящего трафика.

6. По возможности следует использовать максимально стабильный канал связи через кабель, а не через беспроводное соединение.

7. Список поддерживаемых интернет-браузеров: Internet Explorer 11/ Edge и выше, Google Chrome 56 и выше, Mozilla Firefox 51 и выше, Opera 40 и выше, Safari 10 и выше, Яндекс.Браузер 17 и выше. Инструкция по обновлению браузеров доступна тут.

Тест на проверку системы

Пройдите тест на совместимость Вашего компьютера, нажав на кнопку «Запустить тест» ниже:

Комментарии

  • — положительное тестирование раздела «Подключение к серверу» (скорость интернет-соединения) означает, что используемый компьютер подходит для полноценного участия в вебинаре;

  • — негативное тестирование раздела «Подключение к серверу» (скорость интернет-соединения) означает, что у Вас есть возможность просмотра демонстрации вебинара только в низком разрешении.
  • Чтобы наверняка убедиться в том, что Ваша система не отвечает требованиям, пройдите тест повторно, предварительно обновив страницу (либо кликнув на соответствующую иконку браузера, либо нажав клавишу «F5»). Вполне может быть, что в момент проведения теста скорость вашего интернет-соединения упала, что привело к негативному результату тестирования.
    Если Вы пользуетесь Opera (от версии 43 и выше) или Chrome (от версии 56 и выше), а тест показывает, что у Вас не установлен флеш-плеер, необходимо настроить его. Как это сделать Вы узнаете из инструкции.
  • Если версия флеш-плеера считается устаревшей, то его можно обновить (или установить), перейдя по этой ссылке >>>

Наверх